Просыпаюсь утром рано,нет Луиса ... дождя за окном.Чтобы такого сделать плохого? А не заценить ли Фиесту Нью? Пуркуа бы не па,залез на сайт,заказал тест-драйв.Через час отзвонились,согласовали по времени и комплектации.=0)) -Какую желаете? -Желаю МКПП. -У нас только робот в топовой. -Понятно,машина может быть любого цвета,если этот цвет чёрный. Приехал,побродил по салону. Отметил,что у выставленных машин разных моделей, робот превалирует.Нашёл своего менеджера,он мою машину предложил осмотреть-оценить. -Да смотрите на здоровье. =0)) Заценивал другой -по итогам сказал определится после тест-драйва.Процесс пошёл!(с) =0)
Пошли машину смотреть,которую приехал оценить уже я. Цвет -королевский синий,кузов хетчбек.Смотрится весьма неплохо,фас только какой то размытый из за "насупленных" фар.Фары,правда линзованые,это Только в топовой комплектации,а она только с роботом,чувствуете куда склоняют?Брызговики по кругу,в передних арках пластиковые локера,сзади -"валенки".В общем,как на фьюжене,только крепёж брызговиков поменялся,сделали менее замороченный.А вот крепление "валенка" на мой взгляд упростили и зря.Зеркала с повторителями поворотников,но без контроля "слепых" зон. Топовая комплектация ...Ь. Садимся в салон,я на пассажирское место,пока.По привычке тяну вверх правую руку и ... там нет ручки,Топовая комплектация ...Ь. =0)) Ну торпедо,конечно,мягкое -можно потискать,коли хоцца. АБС,ЕСП и много букв ещё,но климат однозонный,Топовая комплектация ...Ь.."Стулья" вполне удобные,профилирована даже подушка.Чуть не забыл-бесключевой запуск,про допуск не понял,на сайте форда нет и,"барабанная дробь",боковые подушки и кожаная отделка руля -онли Топовая комплектация ...Ь. Осмотрелись,послушали про самозатемняющееся зеркало и датчики света и дождя,опять же онли Топовая комплектация ...Ь. Про управление было интересней,ведь усю жизнь на ручке,Есть ручное переключение и S-режим. Поехали. Двигатель вполне себе "крутибельный" в салоне почти не слышно.Подхвата,естественно,нет,но тянет для 120 вполне прилично.Первый круг,примерно километр около проспекта Маршала Жукова вёл менеджер,потом два круга был допущен Ваш покорный слуга.В общем движок не удивил,характер тот же,что и на фьюжене,с учётом разницы в л.с. Робот вполне себе покладистый,не пинается.В D режиме переключает в районе 4000 оборотов,в S в районе 5000-6000.В зависимости от того,как давишь тапку в пол,адаптивный,значится.Погонять там негде,воскресенье жеж,народ кругом.Так что динамику и поведение на больших скоростях оценить негде.Так слегка подтопил и в том и в другом режиме,вроде "задних пасти" не придётся. Тормоза с непривычки показались резкими,на фьюжене они как то согласуются с усилием на педаль,может дело привычки,-настаивать не буду. Ну и собственно,как пепелац рулится. Рулится хорошо,но,на мой взгляд,электроусилитель таки чутка чувствуется,есть некоторая заэмулированность.Фьюжен с его гидроусилителем почище дорогу передаёт.Чуть не забыл про бортовой компьютер-его нет.=0))Ну как нет? Нет навигации,расхода топлива,зато есть личные настройки вождения,оно,конечно,хорошо,но "маловато будет"! По цене -просят за такую топовую комплектацию -905,но мне скинули 110+за мой фьюжен,но я пока не готов морально к покупке.Может кто готов? =0)) ЗЫ фотки не мои (не дототумкался),а цельнотянутые.
Робот?))) Не, спасибо... Фолькс мне сделал от него стойкую прививку! И не надо говорить, что фордовский пауэршифт это нечто другое.)) Тот же дергучий кал, только по другому обзывается.;) да и по ценам сейчас Форд наряду с Ниссы совсем с катушек съехал... (((